Translate

суббота, 27 декабря 2014 г.

новогодние ярлычки

Мои праздничные ярлычки для подарков

Всем большой привет!
Хочу показать ярлычки,которые я сделала в качестве дополнения к подаркам.На фото их всего три,на самом деле целых 7 :)

Свиду несложные,но на самом деле нужно довольно много времени,чтоб собрать все детали вместе.В основе всё всё тот-же мой любимый переплётный картон толщиной 1мм.Всё просто : крашу края акриловой краской ,потом с обеих сторон оклеиваю подготовленными,затонированными и прошитыми деталями такого-же размера.Пробиваю дырочку для шнурка и начинаю накладывать декор : марля,еловые веточки.А сверху ложу вторую деталь меньшего размера.У меня проштампована и сделан эмбоссинг.Обожаю сочетать белый цвет с крафт-картоном!Да ещё и этот простенький штамп "стенка" от Scrapberrys так удачно подходит к зимнему декору,я откровенно получаю огромное удовольствие от работы с ним :)) Потом уголочек кружевной салфеточки и самодельные цветочки + тычинки.Далее флажки и помпончики.Завершающий этап-бечёвочка двухцветная.Всё готово :))
А теперь в деталях...


Так они выглядят сзади с поздравлением 

На мой взгляд симпатичные получились и очень праздничные :))

 Хочу с ними принять участие в задании  блога Studioscrap

Новогодний проект, 6 - этап Теги для подарков!

 

Всем за внимание большое спасибо!
До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий