Translate

понедельник, 12 января 2015 г.

мой новый год и подарки для...

Ах,как приятно...дарить подарки!

Всем от меня большой привет!
Поздравляю вас с наступившим новым годом и желаю много-много радости,счастья,успехов в творчестве и удачи по жизни. 
Этот пред- и послепраздничный этап моей творческой жизни оказался полностью посвящён изготовлению подарков.Они все у меня сувенирные,маленькие и изящные.И лично для меня-дарить подарки так-же приятно,как и получать их!
Вот,решила показать ещё два подарочка,которые я сделала для двух волшебниц :)


Ну,начну с миника в нежных пастельных тонах.На его создание меня толкнула грубая несправедливость,которая случилась с милым человечком в предновогоднем проекте "Тайный Санта Вдохновитель" от блога Мемуарис.Она единственная,которая осталась без подарка от выпавшего ей мастера.И я решила стать тем самым мастером!Вдохновившись её анкетой,родилась идея вот такого миниатюрного альбомчика в розово-голубой гамме,как любит моя вдохновительница :))
Основа та-же,что и в предыдущих открытках-картон толщиной 1мм.Четыре листика и два ярлычка.Для украшения использую швейную строчку,вырубку,чипборд,горячий эмбоссинг,декоративный шнурочек,ажурную хлопковую тесьму и тесьму с помпончиками.А также акриловую краску и немножко марлёвки.Края бежевых деталей слегка тонированы такими-же бежевыми чернилами,не нарушая пастельной палитры

 чудесный ёлочный шар со снежинкой украшает декоративная верёвочка,завязанная на бантик
альбом на маленьких кольцах,листы обложки с люверсами
больше для красоты,чем для практичности
внутри на форзацах кармашки с ярлычками
это первый :))


и почти такой-же второй :)) различаются формой края кармашка и оба украшены веточками ели

два внутренних листочка проштампованы и обработаны белой запечённой пудрой
на каждой страничке маленькое декоративное украшение-моя любимейшая вырубка "флажки" и очень нежно смотрятся розовые и голубые сердечки

а вот вид сзади
 всё вместе связывает изящный бант из нежной хлопковой тесьмы

P.S. Юлианночка,я очень хочу порадовать тебя и надеюсь,что этот подарок тебе понравится :))

А вот второй почти такой-же альбомчик,только в другой цветовой гамме
он для волшебницы,которая и не должна была делать мне никаких подарков,но предложила,сделала его и прислала мне!!! И несказанно удивила меня
Ведь это действительно так здорово-делать подарки просто так,от чистого сердца и от всей души!!!
 давайте покажу,что получилось :))




в него вставлены листочки из крафт-бумаги для записей

 и вот задний вид
он тоже завязан на тесьму,только нежно-кремового цвета
P.S. Анечка,очень хочется верить,что этот подарок порадует Вас :))

И теперь немножко о нашем празднике:это чудо!!!Так весело и радостно мы встретили новый год!И главное чудо-ёлка!Вот наша новогодняя ёлка :) она до самого потолка,очень большая и пышная :)
вот она же вначале и рядом Дашенька :))
и снова она с Андрюшкой :))
под ёлочкой с другом :))
 и счастливая детвора с Дедушкой Морозом и Снегурочкой :))
а здесь мы с прадедом-исторический момент 
ну и просто фото :ь

Ну,вот что хочу сказать: спешите делать добро.Это необыкновенное,почти волшебное чувство,когда понимаешь,что от тебя зависит хорошее настроение другого человека,ты можешь доставить радость просто так  и в твоей власти увеличить количество счастья в этом мире.
Не переставайте удивляться чудесам!Они действительно происходят!!!
Всем воздушный привет и до следующих встреч :))
С Новым Годом!

Ваша Анюта.






Комментариев нет:

Отправить комментарий