Translate

четверг, 25 декабря 2014 г.

подарок для Санты :)

Подарок для моего тайного Санты

 Всем большой привет!
Вот и наступил мой черёд делать подарочек для своего Санты :)
Я,конечно же,не скажу,кто он... 
Зато покажу то,на что вдохновил.Усаживайтесь поудобнее,фоток будет много!
С моей вдохновительницей у меня есть кое-что общее:она любит сочетание сизых синих оттенков с бежевыми,штампинг,цветы,краски и один из её любимых стилей-эко и бохо,а также ей нравится многослойность.Есть одно важное отличие.Оно в том,что я не интересуюсь стилем микс-медиа и не работаю в нём.Никогда.А она его очень любит.
Вот и заволновалась я:смогу ли,играя на цветовой палитре и других близких мне техниках,угодить ей?
Когда я только ждала свою вдохновительницу,то допускала,что буду делать открытку.Но как только прочла её анкету,решение было однозначным-это миничек и обязательно новогодний :ь
Давайте теперь в деталях:в нём пять листов,размер их 10см х 14см.
Вот так выглядит обложка
  она с юбочкой,вот тут детали поближе
 часики на этом альбоме всегда будут напоминать,что скоро полночь - ночь чудес и исполнения желаний :))

 белая стеночка на ткани-это горячий эмбоссинг

Теперь покажу каждую страничку:здесь много акриловой краски ,штампы,вырубка и уголок.А ещё ярлычки для записей :))
первая...

вторая...


 третья...


 и четвёртая...

а вот так выглядит каждая страничка с изнанки
я предполагаю,что на страничках поселятся фотографии,поэтому оставила оборотную сторону без акриловой краски и царапающих деталей
практичность-прежде всего для меня


 и изнаночка обложки

 ярлычки: белые проштампованы с эмбоссингом


 Вот такая у меня получилась работа.
Ну что скажешь,Санта?Я очень надеюсь,что этот мини-альбомчик понравится тебе :ь
В одном уж точно можешь не сомневаться:он сделан с душой!


С этой работой хочу принять участие в задании блога Декоративный Город 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий