Translate

вторник, 15 декабря 2015 г.

новогодние свечи

Одёжка для новогодней свечи

Привет!
Впервый раз в жизни, честное слово, оформляла праздничные свечи ;)
В блоге " Интернить " новое задание - оформляем свечи к Рождеству или Новому Году. Меня пригласили в качестве приглашённого дизайнера. Интересно было работать, мне понравилось. И благодаря этому случаю в моём доме наконец-таки появились красиво задекорированные праздничные свечечки ;))

Я решила сшить сразу две "шубки", одна мне показалась скучной.Да и, честно сказать, идей возникло столько. что я с трудом на двух остановилась ;))
Они снимаются, если потребуется. В основе - толстый фетр, а на него приклеена и пристрочена бумага. Вот именно фетр и придаёт такой заснеженный и шубный эффект

на маленькой свече надпись Jingle Bells-это натирочка
и ещё на ней есть весёлый олень ;) 
поэтому эту свечу добавляю в задание "Лесные жители" блога StudioLeto




на второй всё вообще в снегу :)




 мне обе нравятся, в обеих получилось выразить своё снежное настроение и всё торжество зимних праздников

и пусть на улице всё серое и безрадостное, главное, чтобы внутри нас наш мир был раскрашен яркими красками!..  
------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------  
приму участие в задании Скрап-Инфо: Праздник к нам приходит!
добавлю свою маленькую свечечку с оленёнком в задание StudioLeto: "Лесные жители"
 
 и в блог - Домик рукодельницы - задание" Аромат.Тепло "
в моём декоре еловые веточки, цветочек, фетр и бумага с принтом "мешковина"; к тому-же для меня тепло-сама свеча ;))

 в задание-ассоциацию Модного Хобби"Снеговик"
ассоциации мои со снеговиком: снег, снежинки,снежки в виде помпончиков ;))

и в блог " Хобби всем" к заданию Чародейки
 
......................спасибо вам......................
хорошего всем настроения и нескончаемого вдохновения!

- ваша Анюта -

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. А мне очень0очень приятно это читать! Спасибо, Анечка!!!

      Удалить
  2. Анюта, какая прелесть, прекрасное дополнение к праздничному столу) Спасибо за участие в задание от блога Studioleto.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!И вашему блогу спасибо - оленёнок появился благодаря вам ;))

      Удалить
  3. Красивые какие, прелесть! Голубая одежка - моя любимица!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуюсь таким добрым словам ;))Оль, большое тебе спасибо!!!

      Удалить