Translate

четверг, 10 декабря 2015 г.

мини-альбом

Нежный маленький миничек для девочки

Всем привет!
Я сегодня с не совсем полноценным альбомчиком, только с оформленной обложкой. 
Как дизайнер " Леонардо " в своём городе я готовлю работы для мастер-классов из продукции Mr. Painter

Он совсем небольшой, заготовка сантиметров 16 - 17, пять листов.
Я оформляла на выбор: мальчик или девочка... девочка ;)) 
На МК мы будем учиться не только клеить одну бумажку на другую, но и сделаем вот такую-же маленькую рамочку; мастер-класс для блога уже почти готов и скоро я его покажу ;))






и вот обратная сторона, тоже очень нежная...




вот такой он, маленький и славный ;))
а вот покажу парочку фоток с уроков; обалденное чувство, мне очень нравится их вести
приходят очень разные люди: и бабушки, и девочки ;))
здесь мы делали мою летнюю ботаническую открытку в эко-стиле
а это фото с последнего, шебби-рамочка
учу.... ;))
 ну вот, вроде всё рассказала :))
спасибо вам за то, что забегаете, за ваши тёплые слова 
я выдерживаю честную критику, так-что не стесняйтесь... ;))
всем добра и отличного настроения!

- ваша Анюта -

8 комментариев:

  1. Аня какой хорошенький!!!!!! и учительница ты замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, ну ты молодчик! Классными альбомчиками нас уже не удивишь, а вот то, что ты решилась учить !!! Вот это ты умничка! Творческих успехов тебе и побольше благодарных учеников ! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ты молодец!!!! Прям горжусь, горжусь тобой!!!!!!! Альбомчик - само очарование, такой милый-милый!!!!! Я в шоке - вы на мк делали подаренную тобой мне ботаническую открытку?!!!!! Я в шоке не от того,что она теперь моя, хотя нет, в шоке)))), а от того, что она ведь такая многодетальная!!!!! И, судя по фото, все справились! А это значит, что у тебя преподавательский талант!!! Как говорится, если человек талантлив, то во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) мы делали только лицевую сторону. За два часа больше не успеть.А альбомчик - сложно мне с такими, я разные фигурные формы вообще не люблю, а тут круг... почти ;))Но справилась, слава Богу!Я тебя обнимаю!..

      Удалить
  4. Альбомчик - милашка и нежняшка))) Но как же я не люблю вырезать круги!))) Стараюсь их избегать))) Как тебе это удалось???!!! Вручную??!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ольчик, не спрашивай!.. я вообще не люблю какие-либо формы альбомов и открыток: хоть круглые, хоть бодики и всякие разные ещё :/ Но пришлось, я согласилась и вырезала от руки,обводила ножом :]] Спасибо тебе большое!!!

      Удалить