Translate

пятница, 6 декабря 2013 г.

новогодняя открытка

                         Винтажный Новый Год!


Моя новая работа для тех,кто любит винтаж и шебби-шик.Мне очень понравилась картинка с девочкой и я решила оформить для неё работу.
Основа открытки-бежевый картон.Панели с декоративной бумагой отстрочены по краю.

Так как тема центрального рисунка-письмо,для продолжения этого образа я приложила мини-почтовую карточку.А так-же поставила штампом оттиск письменной странички.

Картинка очень снежная,поэтому я добавила элементы заснеженности-марлевая бахрома и прокрашенные акриловой краской хвойные веточки.

Немного золота в виде ягодок и золотистых брадс.Чтобы привнести немного морозной свежести-нежно-голубая ленточка и бусинки.Всю композицию добавила неяркая,но на мой взгляд абсолютно подходящая поздравительная надпись в таком же состаренном,но праздничном виде:)
Вот такая новогодняя открытка получилась в итоге.Всем желаю снежного предпраздничного настроения и творческих успехов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий