Translate

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

новогодняя открытка

"СЧАСТЬЯ В НОВОМ ГОДУ!"
 
Подготовка к праздникам продолжается.Я рада всем,кто заглянул на мою страничку:)
Мои новые открытки"С Новым Годом!"

Практически все панели объёмные.


И на этот раз улыбчивый снеговичок поздравляет всех с новогодними праздниками:)


 В качестве бантика кусочек фатина. Конечно никак не обойти снежинки:) со стразами.

 Снеговик в объёме,я его вырезала и приклеила на объёмный скотч.





И ещё одна работа:


 Мой любимый снеговик в яркой шапке и с шарфом.Ещё один-подвеска,прикреплена с помощью брадс.


Джутовая верёвочка разбавляет красно-белую гамму.И её поддерживает бежевый борт с тиснением.Немного снежинок  для морозного вида.Небрежная штриховка белыми гелевыми чернилами по краю.
Нашлась и подходящая тесьма:)

Снеговичок также сделан объёмным.Раскрашенный штамп я вырезала и прикрепила скотчем.                                            

 Эти работы уже готовы радовать тех,кому они достанутся:)!


Комментариев нет:

Отправить комментарий