Translate

понедельник, 28 августа 2017 г.

домашний декор

Дверь в лето...


Привет, мои хорошие!
Я вам сегодня покажу декоративную подвеску на дверь. Откровенно говоря, я с ней припоздала где-то... месяца на три... Но лучше поздно, чем никогда! ;))
 А подтолкнуло меня к ней наше задание в Винтажном Кафе, которое так и называется "Дверь в ЛЕТО "

теперь по-порядку:в основе - мои папирусные самодельные трубочки; кому интересно, как их делаю я - вот ссылочка ;)) потом акрил, крафт и бабочка
а сверху - полевой букет из свежих колосков и заранее заготовленного солнечного гербария...





 и вязанный цветок, и самодельный скрученный...

из-за мяты эта подвеска даже пахла
...... моя дверь в лето ;)) даже успевает повисеть; лето ведь продолжается!...

присоединяйтесь к нашему заданию; оно продлится до 20 сентября





хочу принять участие в задании " Лето и Крафт " от блога Challenge-km-shop


ну, рассказала и показала, теперь бегу дальше ;)))
радостного вам творчества

- ваша Анюта -

вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

4 комментария:

  1. Анют, так приятно видеть твои работы в цвете). Как же чудесно! Я прям чувствую запах той самой мяты))) А сколько воспоминаний хранит каждая собранная травинка! Ммммм... Сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я так рада всегда твоим словам, они греют... ;)) Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  2. Прочитав комментарий выше.. я побежала смотреть другие ваши работы :))) да действительно :)) эта в цвете!! Классная вещица! Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить