Translate

суббота, 5 августа 2017 г.

фоторамка

Кантри в рамочке


Привет, девчонки!
Я сегодня с фоторамкой в стиле кантри...
Фотографировать вышла вечером, чтобы поймать заходящее солнышко ;)) 
конечно она очень похожа на предыдущие и ничего нового я не изобрела, но хочу, чтоб эта работа жила здесь ;))
в центре букета - льняной цветок с мешковинкой, мой любимый:))...  для фона взяла самый любимый лист из набора Mona Design... весь декор приглушённых бежевых оттенков...    подпись - Счастье...


серенькие льняные цветочки я сделала сама ;))




--------------------------------------------------------------------------------------------------

а ещё есть вот такая деревянная кружечка ;))
 и я наконец-таки могу сказать, что научилась делать цветочки из крученной ленты и вот такую красоту повторят все желающие на скором мк в Леонардо ;))

приму участие в задании Скрапоголиков ;))
САРАФАННОЕ ЛЕТО...




Всё, девчонки, всем пока ;))
летнего вам настроения и побольше солнечной энергии!!!

- ваша Анюта -


вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

6 комментариев:

  1. Анют, в этом свете необыкновенно смотрится! Волшебно!!! Удивительно, как ты похожие работы можешь сделать абсолютно разными. Каждая со своим характером и своей историей. И пора тебе выпустить МК по различным цветочкам!)) А чашка - это сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, потрясающие работы! глаз отдыхает на твоих светленьких работах)) И спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,я так давно нигде не участвовала...читать такие слова от дизайнеров блога настоящая радость ☺ Спасибо!!!

      Удалить
  3. Кружка прелесть! В ней столько тепла и лета...Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить