Translate

воскресенье, 29 мая 2016 г.

кружевная открытка

Доброе утро!....


Привет,девчонки!
Как вы представляете себе хорошее начало дня?.. Для меня это раннее солнышко, летний день и чашечка утреннего чая ;)) 
А в нашем Винтажном Кафе новое открыточно-страничное задание -
"Tea in the Garden..." (Чаепитие в саду) 


Вот вся эта зелень, вернувшая лето на нашу землю, меня заряжает своей энергией. Чаепитие в саду-это самое прекрасное времяпрепровождение для меня. И открытка родилась из самых нежных и спокойных мыслей; надеюсь, передаёт... ;))


 буковки слова УТРО на объёмном скотче


Ну вот пока всё ;))
 ----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------
И ещё один анонс: 9 июня стартует СП " Свадебный альбом" на базе двух блогов: блог VCCC  и  студии чипборда Скрапля
 
Не пропустите начало, присоединяйтесь!!! А мы уже готовимся ;))
Забегайте к нам в Винтажное Кафе!  
Доброго дня и хорошего настроения!!!
Обнимаю ;)
- ваша Анюта -
 вот тут можно заказать и купить мои работы ;))


6 комментариев:

  1. Анечка, какая открыточка трогательная и нежная! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,мне очень приятно! Спасибо большое ;))

      Удалить
  2. Какая воздушная нежность! Безупречная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, открытка прелесть! Воздушная, светлая, нежная! Так мне нравятся твои светлые открытки, безупречное сочетание бумаги, кружева, ткани, цветов! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,привет!!!Спасибо,моя хорошая! ;)

      Удалить