Translate

суббота, 27 февраля 2016 г.

текстильная открытка

Ткани, ножницы,бумага и... 

Привет,мои хорошие!
Всем мой солнечный,почти весенний, привет ;))
Я опасаюсь таких тёплых зим; как правило, за ними в марте идут заморозки, да ещё какие!... Но сейчас-тепло и солнечно и даже не верится, что февраль-месяц ;)))
В блоге PF стартовало новое задание " Модная штучка ", посвящённое всему швейному. Вот какие ассоциации возникают у вас, то и в дело!..
Я, как любящая сестра, приготовила для своей сестрички - профессиональной портнихи - открытку к весеннему празднику, сотворив её из трёх слоёв материала: джинсы,льна и хлопка...

Шить совершенно не люблю, но это только в отношении одежды. В скрапе я редко обхожусь без швейных строчек. А тут-сам Бог велел ;)) - сшила открытку!!!
в развороте это выглядит вот так
между джинсовой тканью и льном проложен тоненький слой синтепона и поэтому её очень приятно держать в руках - она мягкая ;))
пуговички сделала сама: из переплётного картона 1мм легко мой биг шот вырезает круг, а сверху такой-же из бумаги + дырочки + тонировка
у этой большой пуговицы ещё и функциональная задача - держит завязку...
а маленькая сзади-только для красоты ;))
всё немного забрызгано краской, потрёпано по краям, как я люблю...


а вот и в сложенном виде сзади
для того, чтобы написать целую кучу приятных слов - внутри листочек... пришит ;))





Вот так я представляю себе швейную работу! ;))
Присоединяйтесь к блогу PF и к нашему новому заданию!

Хочу принять участие в задании " Крылья " блога -Простые радости- 


 и в задании " Чисто женский подход " блога -Challenge-km-shop-




в задании " Женское настроение " блога -Днепропетровский скрапклуб-

 

Большое спасибо, что забежали ко мне... приятно ;))
Хорошего всем настроения и вдохновения! Пока!!!

- ваша Анюта -


22 комментария:

  1. На небольшой открытке - целый мир. Фантастика!!! Хочется рассматривать и рассматривать. И мои любимые тканюшки! Вот значит откуда у тебя столько всяких тряпочек, сестра портниха))) Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Оленька!!! Спасибо огромное-всегда забегаешь меня похвалить ;))А я как ребёнок радуюсь!!! - спасибо тебе большое ;)

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю)) а забегать к тебе - одно удовольствие!

      Удалить
  2. Анюта, открытка невероятная! Все рассматриваю и рассматриваю! Такая необычная, уютная, особенная! Текстильное чудо! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Джинса смотрится потрясающе! Очень красиво! Анечка, люблю твои тканевые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё взаимно!!! Настюш,благодарю тебя за добрые слова ;))

      Удалить
  4. Анечка, обалденная открытка!!! Я тащусь от тканевых штучек! А эта открыточка- сама милота!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,привет! Вот сейчас говорю тебе Большое Спасибо!!! и бегу смотреть твоё сердечко ;))

      Удалить
  5. Как-то странно звучит - сшила открытку.... Но итог потрясающий!!!! Чую - скоро в вашей семье все перейдут на хлопок и лён (джинса просто закончится)))) Аня всё на скрап пустила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха!.. вот спасибо!!!Принимаю как комплимент ;)) Но джинса-это наше всё!-мы тинейджеры по натуре и все её носим... ;)))) Люблю тканевые работы,ничего не могу с собой поделать.А так как Ирка моя-швея,даже вариантов не было ;)-ей точно такое нравится... Спасибо тебе,моя хорошая!Всегда рада твоим тёплым словам;)))

      Удалить
  6. Классная, необычная открытка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Спасибо за участие в блоге "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  8. благодарим за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная мягкость и нежность! Благодарю за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  10. Необычная открыточка!!! Очень жаль, но Вашу работу мы не можем принять, т. к. не выполнен П.6 Правил участия в задании: В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
    С уважением Клуб "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!Мне очень жаль,что я не досмотрела это...

      Удалить