Translate

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

мужская открытка

Твой мир-твои кеды!..



Привет, девчоночки!
Сегодня праздник любви, но я с новой работой совсем не на эту тему.
Я к вам сегодня с мужской работой; это открытка-мотиватор,которая призывает двигаться вперёд и ничего не бояться!

В блог - Декоративный город - меня пригласили в качестве приглашённого дизайнера поучаствовать в задании " Мужское ". Я решила сделать открытку в стиле тинейджеров, в духе вечной молодости и движения. И, конечно, как-же мне обойтись без джинсы и бечёвки?!..никак ;))
 открытка прошита на машинке крупной джинсовой иглой без нитки, а потом простёгана джинсовыми нитками двух цветов вручную...
а вот этот штамп, толкающий вперёд, я очень люблю!..
когда вся работа была закончена и собрана, я поняла, что мне не хватает в ней тени, мягкой растушёвки по контуру джинсы...
я придумала!..- сделала её... тенями для век :о и эффект мне очень понравился
а сзади всё вот такое шкодное... ;))
и ярлычок, и кусочек старых джинсов ;ъ


не знаю, как вам, а мне нравится работать с джинсой + крафт-бумагой и вот этот самый контраст меня будоражит,чувствую себя подростком ;)))
и парочка фоток крупным планом ещё разочек

идите вперёд, ничего не бойтесь и пусть дух молодости и движения всегда будет с вами  ;)

шлю вам свой горячий джинсовый привет ;))

хочу поучаствовать в задании " Любимые мужчины " блога Scrapvell 

 
и в задании " Карты, деньги, два ствола" от Скрапбурга


 спасибо вам за внимание к моему творчеству
честная критика приветствуется!
всем ПОКА!!!

- ваша Анюта -



20 комментариев:

  1. Это круто, Анюта! Вот сейчас буду умничать...:) мне нравится, что она вся выдержана по стилю и действительно, получилась такой молодёжной и прикольной...всё в этой твоей работе мне кажется симпотичным, ну может только этот узелок от строчки на обратной стороне немного не на месте... под джинсу его...
    и фотография с тобой -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,привет ;))Спасибо тебе большое!!!Узелок я бы и сама убрала,но мне Андрюшка сказал:ничего не трогай,она моя! ;)) поэтому всё осталось как есть... ;))

      Удалить
  2. Ааа!!! Какая классная! А то всё усы да машинки)) а тут - кеды ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,мне нелегко работать в мужской теме,я её избегаю,если честно ;]] но кеды выручили!,спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Круто, Анют! Очень стильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Благодарю от души,Настён ;))Приятно очень,радуюсь как ребёнок ;))

      Удалить
  5. Анечка, ты красавица!!!
    Открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, привет!;) Классная, стильная, озорная открытка! И узелок сзади мне нравится, он в стиле самой открытки!) Фотка твоя - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,приветик!!!!... ;)) Спасибо большое,что забежала ко мне и за добрые слова ;))приятно... ;))

      Удалить
  7. Очень стильная открыточка! Спасибо, что творите с нами! ТМ "Скрапбург".

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, твои кеды и правила принести тебе удачу!) Поздравляю с ТОПом!!)) Ты такая милая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,для меня это большой сюрприз ;)!!!Я очень рада!.. Спасибо большое,мне очень-очень приятно ;)))

      Удалить
  9. Ань,она классная!!! Шпагат здесь самое то! А ты какая обаятельная))).

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты хорошенькая)))
    А открыточка очень стильная, молодежная...и спасибо за участие в задании блога Scrapvell.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,благодарю! И за классные задания блогу Scrapvell большое спасибо!!! ;))

      Удалить