Translate

понедельник, 14 сентября 2015 г.

школьник #3

Школьный альбом. Разворот # 3

Всем привет!
Сегодня понедельник и в блоге Paper Fun стартует третий этап СП " ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ".
Мой третий разворот с ОЭ - любые канцелярские принадлежности, как настоящие, так и в картинках ;))

В качестве канцелярских предметов я сначала взяла скрепки. А чуть позже, когда основные детали разворотов начали вырисовываться, мои малыши уболтали меня прилепить очень смешную линейку-жирафчика. По-моему, весело получилось ;))
Я, большой любитель макро-фотографий и детального просмотра всяческих мелочей крупным планом, приглашаю вас всё рассмотреть :))   поееехалиии!...
первая страничка




под зелёной клеточкой со стороны линейки вместительный кармашек
хочу туда положить листочки с Андрюшкиными контрольными :))
на втором развороте куча открывашечек: и большая, и маленькие

 здесь можно будет что-нибудь написать :))
 филосовская фраза,.. очень правдивая
 вот эти бантики мне особенно нравятся ;))




панелька открывается, а там...
                                            тоже куча прибомбасов
мой маленький Пашка любезно согласился ассистировать, подержав панельку ;))
 здесь вместо ярлычков я подшила несколько тетрадных листиков и ,как всегда, немного помулевала на них ;))
за эту классную идею большое спасибо Наташе (Nata I. )
маленький обрывочек бежевой бумажки с текстом является анкером, удерживающим листочки


на этом листе под зелёной бумагой в клеточку сверху опять-таки потайной карман





ну, что скажете?
надеюсь, что вам нравится разворот и моя идея альбома в целом :))

я хочу сказать, что благодаря этому проекту и нашим девчатам из ДК я делаю то, что собиралась долго и собиралась бы ещё неизвестно сколько ... ;))
в планах такой вот альбомчик, шкодный и весёлый, был года три назад, когда мой старший Андрюшка пошёл в первый класс :))
если моя работа вдохновит кого-либо на создание подобного - я буду невероятно рада этому!



ещё увидимся ;)
- ваша Анюта -






2 комментария:

  1. Я убеждена, что этот альбом вдохновит кого-нибудь на подобный!!!! Он кажется таким бесхитростным и понятным, а между тем в нём столько потайных кармашков, идей, всяких штучек!!!! И молодцы малыши, что уговорили найти новый дом жирафу!!! Он такой забавный))))))) Ты у меня умничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Мартуш ;)) если б ты меня сейчас видела: сижу и улыбаюсь от уха до уха :))) а всё из-за твоего доброго комментария! Благодарю тебя от всей души, моё солнышко!!!

      Удалить