Translate

понедельник, 7 сентября 2015 г.

школьник #2

Школьник: разворот #2

Привет всем!
Я сегодня похвастаюсь вторым разворотом для школьного альбома, который делаю в рамках СП блога Paper Fun.
ОЭ этого этапа является использование листа в клетку-линию на ваше усмотрение.
Работы наших девчонок обалденные! Всех приглашаю к нам присоединиться .
 А теперь фото;))
 
 

В этот раз доминирует на моих страничках шотландская клеточка.
Она мне кажется вполне себе школьной и шкодной ;)) как и было задуманно изначально.
первый разворот
на нём отрывается панелька и под ней кармашек
я сразу покажу все маленькие детали
обожаю рисунки, нарисованные от руки :)) 
 
 
на втором развороте прекрасно поместятся три полноценные фотки
и так-же есть место для ярлычков
 вот такой кармашек изнутри и разворот во весь рост
это верхняя панелька сама по себе
 
 как всегда много дудлинга
 

 
 
и как же хорошо, что всё ещё светит солнышко :)) - радует меня!
 
Вот такой у меня сложился разворот номер два ;))
 я всех приглашаю присоединиться!
 
 
 
всем пока-пока ;))
- ваша Анюта -
 


5 комментариев:

  1. оооо, наконец-то второй разворот!!!!! это как читать интересную книгу, невозможно ждать продолжения, хочется поскорее узнать - что же дальше! Этот разворот просто шикарен!!!! и столько потайных местечек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя хорошая!!! Спасибо большущее за добрые слова ;)) Кстати, твой подарочек уже в твоём городе!!!!!

      Удалить
    2. Здорово-прездорово!!!!!! Совсем скоро я буду держать в руках Лето!!!!!!! уииииииии........)))))))

      Удалить
  2. Я смотрю и дудлинг пригодился:-) Как всё таки хорошо с крафтом сочетаются эти клеточки. Хороший такой альбомчик выходит:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Вообще этот лист в шотландку из морского набора! А так и не подумаешь ;)) универсальный.

      Удалить