Translate

четверг, 12 февраля 2015 г.

миничек

Стильный джинсовый блокнотик для фотографий

Всем большой привет!
Сегодня покажу вам свою работу,сделанную для блога "Творить.Учиться.Любить."
В нём стартовало новое задание : Гламур
Приглашаю всех принять в нём участие.
Пойдёмте посмотрим ......

На тему гламура каждый смотрит по-своему.Я искала нестандартное его проявление и нашла в сочетании джинс-стразы.
Это мини-альбомчик с тонкими страничками,своеобразный блокнотик для фото:)
В нём 12 листочков с уплотнённым краем .
Вот он,мой хороший :))
Итак,для его создания я взяла плотную крафт-бумагу размером 10 х 15 см и сделала вот так:



В последствии я прошлась по листочкам акриловой красочкой совсем чуть-чуть
И оформила обложку,обтянув её тонкой джинсовой тканью.
Альбом на завязочках из киперной ленты.
 В том же стиле шнурочки для корешка.Мне очень понравились их хвостики :Ъ
 А сзади штамп горячей эмалью и вот такое крепление ленты.Я признаюсь:изначально я попросту забыла завязочки прикрепить,поторопилась и вклеила форзац.Пришлось потом выкручиваться :)
Ну и немного фотографий с лицевой стороны обложки:
Здесь хорошо видны капельки росы на ромашке.Серединка к сожалению рассыпалась и я заменила её альтернативной жёлтой розочкой.
тут бабочки вполне себе гламурные :Ъ
а здесь ромашковый штамп
я не хотела его сильно выделять и оставила в "джинсовой" расцветке
а вот на этой фотографии видно,что сначала вся цветочная композиция располагалась на кружевной салфеточке,уложенной оборкой
но я её потом убрала
и,кстати,видно,что цветочный штамп полностью покрыт прозрачной эмбоссинговой эмалью
Вот такое чудо у меня получилось :Ъ
Как оформлю его внутри-обязательно покажу!

Пойду с этой работой поучаствую в блоге Кафе Скрапо-Мама в задании  

Спасибо,мои хорошие,за ваше внимание!Всего наилучшего!
Заходите ещё,буду очень рада :Ъ
Ваша Анюта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий