Translate

четверг, 6 ноября 2014 г.

новые работы

Нежные букеты   в подарок ... 
  

Привет :))
Я рада каждому,кто зашёл ко мне в гости!
Сегодня я с двумя новыми работами,да не такими уж и новыми... наверное.По шаблону предыдущей свадебной открытки я создала ещё несколько,меняя только фоны бумаги и место букета.Это просьба близкой подруги очень меня порадовала. Люблю наблюдать,как по-разному может выглядеть один шаблон в разных цветовых и стилистических раскладках,как меняются ощущения от работы в этом направлении.Не смогла сфотографировать все открытки,но покажу последние две,которые сохранила.




Очень удивила и порадовала меня новая бумага от Mr.Painter.Никогда не подумала бы,что от этого производителя будут такие удачные дизайны.К тому-же она идеально сочетается с Graphic45.
Ну,по-порядочку : первая-с овальной рамочкой.
Как всегда-мои любимые бабочки - штамп+форма для вырубки


так лучше видно детали


все цветочки приклеены на силикон для объёма
конечно-же,в свободном виде букетик смотрится куда естественнее и воздушнее,но я такую роскошь позволить не могу-не практично ни на грамм




 

капельки росы с помощью глосси-акцента :))




разворот как всегда оформлен


а теперь вторая :










 Вот такие работы радуют теперь близких людей :))
Спасибо всем,кто уделил внимание и дочитал до конца!
Удачи вам и бесконечного вдохновения :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий