Translate

понедельник, 8 сентября 2014 г.

винтажное поздравление

Винтажное поздравление  

нежная открытка в старинном стиле
Я рада всем,кто зашёл на мою страничку :))
Сегодня я к вам с новой работой...точнее не совсем новой-сделана заново по старому шаблону  шебби-открытки   
Хотелось создать что-нибудь уютное,домашнее,душевное,чтобы грело душу.Лежит на мою радость нетронутый набор от Graphiс45 Secret Garden.Не могу не восхищаться этим производителем!Видимо очень уж совпадает их стиль с моим внутренним миром :))
Чудесный дизайн дощатой стены у меня появился случайно и очень кстати.Бумага с текстурой и даже на ощупь похожа на натуральное дерево.Сложила два листа вместе и поняла-это то,что я искала!А дальше всё складывалось само:))
 бумага для пастели в качестве подложки,дистресс-чернилами gathered twigs затонированы края и все детали.

обязательно помохрила края и добавила мазки акриловой краской.После того,как она подсохла-чуточку поцарапала покрашенное.
в качестве бантика опять бумажная лента двух оттенков,а также бумажный шнур лиловый и молочно-белый.Украшает маленький букет подвесочка бронзового цвета-веточка с листьями,на мой взгляд чудесно вписалась в композицию.

 и конечно бабочки!Всё те-же,вместе с цветущей веточкой :))

внутри тоже оформление подобающее

и вид сзади

На мой взгляд получилась открытка в смешанных стилях,но мне это нравится!
 А вот и наша семейная реликвия-старая книга 1950 года,которая принимала участие в фотосессии :))



Хочу принять участие и с этой работой в блоге "Этот безумный скраповый мир" в задании
Скрап-коктейль № 6 
 моя строка : цветы-кружево-металлическая подвеска


 в задании " Бант "
от блога Shabby scrap



  Всех благодарю за внимание!Хорошего вам дня и нескончаемого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий