Translate

среда, 20 августа 2014 г.

ДОМ ИЗ КАРТОННОЙ КОРОБКИ

Старая русская изба из картона


Всем,кто зашёл ко мне в гости, солнечный летний привет !!!
Сегодня я хочу похвастаться не скрап-работой,а той поделкой,которую я и мои детки вместе смастерили для детского садика в группу самого маленького моего зайчика Пашеньки :)) Это изба.Я перед тем,как приступить к работе,поискала намётки в инете,но мало что нашла.И выкладываю итог своей работы для тех,кому,возможно,пригодится мой опыт.

                               Значит так : начала с того,что нашла подходящую коробку.
    Затем решила,какой набор будет у меня внутри : самое главное-печь,конечно-же!
                                                          Затем стол и лавочка
конечно же софа
Затем вырезала окошко.На листе переплётного картона разметила раму,покрасила и приклеила.
Получилось очень симпатично :Ь
Ну а после осталось доработать детали:кадушка с водой,метла,подушка и шторка.Конечно,деталей может быть и должно быть больше.Так вот,например,я не успела подготовить ватное лоскутное одеяльце,ещё несколько подушек,посуду,дорожку и какие-нибудь сухие заготовки,которые в избах всегда висели на стене.В кадушку для имитации водички очень подойдёт гель для свечей прозрачный и чуть подкрашенный голубыми чернилами.Но у меня под рукой его не оказалось.Воспользовалась обычным парафином.Полы " устланы" досками,которые распечатаны на принтере на бумаге-крафт  для пастели.Дистресс-чернилами для скрапбукинга прочерчены полосы для имитации деревянного сруба.Ну это то,что я смогла придумать из того,что было под рукой.Я не художник и частенько меня это подводит.Приходится искать более лёгкие пути :)
Вот ещё несколько фотографий для полноты восприятия
Сбоку над лавочкой красивая полочка для посуды и всякой домашней утвари.


Спасибо всем,кто заскочил на мою страничку :)) Надеюсь,кому-нибудь мой опыт поможет.Всем хорошего настроения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий