Translate

суббота, 19 июля 2014 г.

Свадебные приглашения.Свиток.

Волшебные свитки

Всем привет!Я рада,что вы заглянули ко мне на страничку :))
Сегодня покажу вам новинку мою,приглашения на свадьбу,которые выполнены в очень нежной цветовой гамме и в цветочном стиле.
Форма-свиток.Для основы футлярчика я взяла плотный картон 240гр.плотностью благородного серого цвета.Он прекрасно вписывается в сочетание с основным цветом свадебного оформления-кремовый беж.И контрастно получается,и нежно.
Над технологией производства пришлось поработать,так как это не только первые футляры в моей практике,но и первые свадебные приглашения в моём творческом арсенале.Никаких мастер-классов я не проходила по этому виду работы и каждую деталь прорабатывала самостоятельно.Обязательно сделаю и предложу вам на обзор обучающий курс по созданию такого свитка для новичков.Поделюсь своим опытом и наработками :))
  У меня давно лежит красивая форма для вырубки в виде цветочного букета.Я никак не могла найти ей достойное применение.И вот,создавая дизайн для свадьбы,не получалось найти оригинальной идеи.И в этот момент попался под руку этот нож.
 Все поставленные задачи были разом решены:и цветочный элемент,и нежный воздушный вид,и обязательная деталь-бабочки :)) Ими будет оформлена вся свадебная церемония.И они великолепно вливаются в эту композицию!
Украшают бабочек полужемчужины нежного кремового цвета.А добавляют изящества и праздничного настроения две атласные ленточки с длинными свисающими кончиками.

Самое сложное было-это приноровиться приклеивать все мелкие детали вырубки так аккуратно,чтобы они и держались крепко,и клей за их формы не выступал.
Труд был очень непростым,учитывая количество приглашений :ь ,но он стоил того,поверьте мне!


Спасибо всем за внимание! Заходите ещё и оставляйте комментарии :))  !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий