Translate

пятница, 14 февраля 2014 г.

мини-альбом

мини-альбом   "Записная фото-книга"

Приветствую всех,кто зашёл на мою страничку.Сегодня я хочу показать вам альбомчик,созданный для души,для хороших строк,для добрых мыслей,памятных вещиц и для любимых фото.
В нём 10листов,мягкая обложка и много-много всего... 
Начну с того,что расскажу об обложке.Она мягкая,как я уже писала,но я использовала фетр.Именно он дал то свойство,которое мне было необходимо -обложка получилась статная,добротная,подходящая по сути и по стилю к самой начинке книги.Размер книги 15см х 21см.Для центрального элемента,задавшего общий тон,я взяла свою любимую бумагу от Graphic 45.Я обожаю работать с ней.В качестве украшений -шифоновый цветок с красивым брадсом,маленький ключик,немного кружевных этементов и чудесная тканевая лента с принтом полевых цветов и надписей.


на этом месте обычно мастера ставят свой фирменный штамп.
Но я решила посвятить эту работу от корочки до корочки той девушке,которая заказала этот альбом.И на этом ярлычке предположительно будет красоваться дата начала заполнения и имя хозяйки:)
Итак,первый разворот

Я взяла за основу очень нежный и красивый набор от Prima-Sun Kiss.Страницы сделаны так,что писать можно практически везде.На первой страничке место для фотографии,панель двойная и поднимается.Её держит анкер.Рядом тоже место для записи.К тому-же декоративный шнур имеет прямую функцию-он будет держать все дополнительные листочки с записями,которыми вскоре наполнится эта книга.Бабочки тоже могут служить держателями.
Далее
второй разворот имеет кармашек с листочками для записей,рядом-место для фантазии:)
третий разворот-усыпан цветами и полубусинками:) Это цветочные странички.На левой стороне панель открывается
а справа -кармашек с красивым ярлычком.Но в него можно ещё многое положить...

ярлычок украшает цветочный штамп от La Blanche.
Далее
следующий разворот тоже достаточно насыщен деталями-и место для фото,и ярлычок,и декоративный шнур,удерживающий записки.Справа-книжки:
 и кармашек,и листок:)


оп-снова ярлычок. Следующий разворот

тоже кармашек с тегами

я украсила их штампом вместе с эмбоссингом.Взяла для этого белую пудру и немного оттенила после дистресс-чернилами.


панель,как видите,открывается и можно дальше складывать,записывать и т.д.
Следующий разворот несёт в себе одну особенность
на правой панельке-записная книга:)Завязывается на джутовую верёвочку


с обоих сторон можно вести записи.А внешняя и внутренняя стороны оформлены как полагается. Немного украшений...


Потом идёт разворот не менее рабочий
Слева панель,прикреплённая брадсами и довольно вместительная.Я создала для неё пару двойных ярлычков и украсила цветочным штампом.



А рядом располагается мини-блокнотик с разлинееными листочками


сюда всегда можно добавить их,просто развязав шнурок


и немного деталей.


 На следующем развороте есть фоторамочка.За ней-кармашек

Ярлычок не только для красоты и записей.Он служит подложкой под фото.Это для удобства доставать и снова вставлять фотографию.

а на соседней страничке вновь книжечка,но только маленькая




Красивые бабочки создают настроение,придают нежный тон сокровенным записям.
И последний разворот

ничего лишнего,только пара кармашков
и чистая панель для чего-нибудь необыкновенного!

Вот такая фото-книга получилась у меня.Книга-настроение,альбом для самых искренних секретов и красивых слов.Конечно,украшать его можно до бесконечности.Но я не могла не оставить свободы для творчества,так как и передам эту книгу очень нежному,доброму человеку с большой творческой душой!!!
Спасибо,что уделили внимание.До новых встреч:)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий