Translate

понедельник, 13 января 2014 г.

"Синяя Птица"

Здравствуйте все,кто зашёл на мою страничку.Начался новый 2014год и я всех поздравляю с этим!Я хочу показать вам свои новые работы.

"Синяя птица"
На создание этой открытки меня вдохновила картинка и просьба моей близкой подруги.

за основу взяла замечательную бумагу kaisercraft.Края каждого элемента тонированы
прострочены на машинке-это очень украсило работу,на мой взгляд
долго не могла определиться с цветочной частью композиции;дело в том,что сюда прекрасно подходит множество вариантов.Но я остановилась на объёмном,но неярком одном цветке.Он и украшает центральное изображение,и не мешает ему
к тому же цветок идентичен цветам на картинке,с такими-же раскидистыми листьями и не ярко окрашен-это тоже важный момент
маленький ярлычок и кружевная салфетка украшают и дополняют
и нарядная надпись придаёт смысл всей композиции.
внутреннее оформление  я тоже не оставила без внимания
бланк для поздравлений свободно вставляется,а основная панель так-же прострочена вместе с кармашком.
Итог работы перед вами:)Спасибо,что заглянули ко мне.И пусть Синяя Птица каждому приносит счастье!








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий