Translate

суббота, 14 декабря 2013 г.

Всем привет!Я хочу показать вам свою очередную открытку к зимним праздникам.Она сделана на заказ и похожа на предыдущие.Итак,моя новая работа:

                Волшебное Рождество

Принцип открытки-многослойность.Все панельки украшены машинной строчкой по краю.Цветовая гамма классическая для Рождества-красный,зелёный,бежевый.

Центральная картинка пристрочена к льняной канве.Белый бантик из хлопковой кружевной тесьмы освежает всю композицию.
А красивый сказочно-праздничный ярлычок придаёт пикантность.Он функционален-его рекомендуется подписать!

Немного снежности-пара хвойных веточек и такая-же заснеженная снежинка:) Я добавила ярко-красную тесьму со снежинками.Она располагается поверх ленточки из органзы,если на неё смотреть внимательно при ярком освещении,её блеск очень украшает эту открытку:)
Вот результат моих стараний:) Я всем желаю замечательного предпраздничного настроения!Творите добро,спешите радовать своих любимых:)Праздники уже близко!



Комментариев нет:

Отправить комментарий