Translate

воскресенье, 21 мая 2017 г.

набор в ДК Fantasy

Привет, девчонки!
 Сегодня я попробую.... попробую попроситься в ДК блога Fantasy!!!! 

Теперь о себе: я скрапер со стажем лет около 8. Живу в городе Чехова и Раневской - Таганроге. По профессии - медик, но в последние годы - только дизайнер. Мама троих деток, люблю животных и природу вообще...За все эти годы во мне многое изменилось и изменился мой скрап. Он отражает мой внутренний мир,моё душевное состояние, меняется вместе со мной. Дизайн-команд в моём списке не много, но я хочу попасть в эту ДК всей душой! В работах предпочитаю натуральные материалы и стили,приближенных к самобытности; любимые-это кантри, шебби, прованс,эко, рустик...  Но не только ;) Бегу от скуки, ищу себя... В любом творчестве ценю душу, энергетику, которая всегда чувствуется... Вдохновляюсь  тем,что меня окружает: любимая семья, добрые люди, красивая музыка,хорошая погода.... в общем тем,что делает меня счастливой! Разделяю для себя творчество коммерческое и творчество ради творчества. Последнее-всегда моё любимое☺
на ваш суд мои любимые работы: 
-------------------------------------------------------------------------------
миники...


 --------------------------------------------------------------------------
открытки...


 --------------------------------------------------------------------------------
фоторамки


------------------------------------------------------------------
странички

-------------------------------------------------------------------------------------
 и другие форматы работ...


 ---------------------------------------------------------------------------

свои работы я показала, рассказала о себе ;) ненадолго откланяюсь....
обнимаю

- ваша Анюта -


вот тут можно заказать и купить мои работы ;))
 

10 комментариев:

  1. Анют, удачи! С твоим мастерством использовать вырубку и любовью к ножичкам в ДК Fantasy твое место! Без сомнения, твои работы украсят этот замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Так люблю твои работы!!! Удачи тебе в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное!!!Приятно очень ☺☺☺

      Удалить
  3. Анюта, милая моя, дышу твоими работами! Они - уникальны! Твой стиль узнаваем! Буду держать за тебя пальчики скрещенными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Настенька!!!Как я тебе рада! Спасибо за такие важные для меня слова! :))

      Удалить
  4. Анюта, ну как же чувствуется твой уникальный почерк, особенно вот так, когда смотришь подборку твоих работ! Красиво, изящно, тонко! Удачи тебе, солнце!!! Болею за тебя всей душой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая, спасибо тебе огромное!!!! ;))

      Удалить
  5. Анна спасибо за заявку желаю удачи!

    ОтветитьУдалить